Блог для бизнеса
1. Привлечение трафика на сайт компании
Повысить количество посетителей сайта мечтает любая компания. Люди обычно приходят на сайт следующими путями:
- Они ввели точный адрес в браузере, а это означает, что они уже знакомы с вами и хотят попасть именно на ваш сайт.
- Трафик повышается за счет активной рекламной кампании в интернете.
- Трафик из поисковых систем. Но для этого нужно иметь хорошие рейтинги сайта и быть не ниже чем в первой десятке поисковой выдачи.
Регулярные источники трафика сайту обеспечивают новые страницы. Но, как правило, у сайтов компаний их не так уж много и при этом они очень редко обновляются. Блог способен полностью решить эту проблему. Создавая страницу блога, вы добавляете к себе на сайт еще один раздел, а постоянно публикуемые тексты обеспечивают интернет-ресурсу регулярные обновления оригинальным контентом, что так любят поисковые системы. Особенно удачно, если тексты для блогов пишутся в тесном сотрудничестве с SEO-специалистом.
Тут же стоит добавить, что тексты из блогов очень удобно распространять в социальных медиа, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, Pinterest и т.д. С помощью репостов полезный контент распространяется по сети с неумолимой быстротой, повышая имидж вашей компании и увеличивая количество переходов на основной сайт.
2. Преобразование трафика в лиды
Чем больше посетителей приходит на сайт, тем выше возможность заполучить их контактные данные, чтобы потом превратить в реальных покупателей продукта или услуги. Каждый раз как вы публикуете новую страницу, которая проходит индексацию и приводит на сайт заинтересованного пользователя, вы имеете возможность заполучить контактные данные клиента простым способом — завлечь его подписаться на вашу рассылку или оставить способ связи для получения какого-то специфического бонуса: бесплатную консультацию, пробный урок, книгу или вебинар. Главное — получить телефон и e-mail клиента. Как это происходит:
- Посетитель заходит на страницу сайта
- Видит призыв к действию (объявление или всплывающее окошко)
- По щелчку выпадает форма для заполнения информации о клиенте
- Посетитель заполняет форму, вы пополняете свою базу.
- Бонус пересылается клиенту автоматически или через менеджера компании, который перезванивает для согласования дальнейших действий.
3. Повышение авторитета
Действительно хороший бизнес-блог должен отвечать на актуальные вопросы клиентов и привлекать посетителей за счет полезной информации с высокой степенью компетенции. Оригинальный и высококачественный контент способствует повышению авторитета (веса) компании. А значит, повышает ее конкурентоспособность. Проблема лишь в том, что понять и измерить степень авторитета компании можно лишь по косвенным признакам, таким как увеличение трафика, снижение показателя отказов и повышение уровня продаж.
С клиентами нужно напрямую взаимодействовать с помощью формы комментариев в блоге. Внутри конкретной темы можно ответить на более узкие вопросы, интересующие клиента перед покупкой. А это в свою очередь способствует принятию положительного решения о необходимости приобретении товара. Вес компании тем выше, чем полезнее и компетентнее она отвечает на актуальные вопросы рынка и общается с реальными и потенциальными покупателями товаров или услуг.
4. Ориентирование на долгосрочные результаты
Блоги позволяют запустить процесс на достижение долгосрочных результатов компании. Плох тот бизнес, который думает лишь о сиюминутной выгоде. Хотите успеха — думайте о будущем. Чтобы сайт продвинулся в поисковой системе, должно пройти немало времени. Именно блоги с их постоянными текстовыми страницами и добавляемым (не заменяемым, не обновляемым, а именно добавляемым) контентом позволяют подниматься сайту вверх в поисковой выдаче.
5. Вторичная выгода
Блоги могут играть и другие роли в развитии компании. К примеру, они могут стать прекрасной площадкой для рекламирования товаров или услуг, для публикации пресс-релизов, обзора преимуществ продукции, рассказа о событиях в компании (а это уже имидж, брендирование).
Блог должен быть. Лучше с ним, чем без него. Но только при одном условии — регулярном и качественном контенте. Если вы не сможете обеспечить хотя бы раз в неделю публикацию хорошего материала — тогда даже и начинать не стоит.
Подписыйвайтесь на наш блог - Вконтакте, и будите вкурсе самых свежих
Назад