Пн-Сб: 10:00 - 19:00 /
ВС: 10:00 - 13:00

Мы в соцсетях:

Конкурентное преимущество


Есть «три кита» конкурентных преимуществ — цена, сроки, качество! В погоне за основными конкурентными преимуществами практически все забывают об одном крайне важном — вовлеченность клиента.

Возможно многим знакома следующая ситуация:
Отдаешь машину на диагностику с последующим ремонт. Через некоторое время перезванивают и объявляют, что необходимо 3 дня и стоить ремонта 5000руб. Естественно вы соглашаетесь. Проходит 3 дня. Из мастерской не звонят, приходится звонить самому. А оказывается ремонт продлиться еще 1 день, из-за долгой поставки необходимых запчастей. Забрать машину Вы тоже не можете, так как она стоит разобранная. Купить запчасть в другом месте — тоже глупо, ибо делать уже заказана и вы ее оплатили.

По итогу машина будет отремонтирована, примерно в тех условиях что оговаривали заненее, но клиент будет недоволен. И очень мало вероятно, что клиент обратится второй раз в этот же салон.

Очень рекомендую всем видам бизнесов, оказывающих услугу продолжительное время — вовлекать клиента в процесс! Договариваясь с клиентом о продолжительной услуги назначайте «контрольные точки», те моменты когда Вы встречаетесь с клиентом и подводите промежуточные итоги проделанной работы. На подобных встречах (или созвонах) можно обозначить достигнутые успехи, текущие проблемы, обозначить сдвиг сроков.

В конечном итоге клиент будет доволен! И скорее всего он вернется к Вам снова!

 

Вовлечение клиента в контрольных точках процесса практически ничего не стоит. С другой стороны, подобное отношение даст клиенту уверенность в своей значимости и индивидуальном подходе к нему! В дальнейших статьях с освещу Гибкую Методологию Разработки «Scrum», именно внедряя «Scrum» в производственный процесс любая компания может автоматически добиться очень сильного конкурентного преимущества — вовлеченность клиента в процесс.

Всем спасибо за прочтение, буду признателен за репост данного поста!

Назад